Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

«Минскачу» пора волноваться? В Беларусь приходит индийский мотогигант

Дождь льет как из ведра, а по площадке ездят новые мотоциклы Bajaj: так в минувшую субботу прошли тест-драйвы моделей из Индии. Об индийском мотопроизводителе Bajaj в Беларуси слышали мало, хотя компания занимает третье место в мире по производству мотоциклов после Honda и Yamaha. Как раз в субботу мы посмотрели на обновленную модель Dominar 400 и другие байки индийской марки.

Кое-что о производителе. В 2007 году фирма купила 17% активов австрийской компании КТМ. На данный момент доля акций КТМ, которые принадлежат индийцам, составляет 48%!

Сегодня на индийских заводах производят австрийские мотоциклы. Из последних делают Bajaj. Поэтому эти байки можно называть индийско-австрийскими. А осенью прошлого года был подписан договор сотрудничества с английской компанией Triumph о разработке и производстве среднекубатурной техники. Это нужно, чтобы получить надежные технологии производства двигателей объемом более 800 куб.см.

Начнем мы со старой мотоциклетной Индии. Два дешевых чисто индийских байка Boxer с моторами объемом 125 и 150 куб.см — это что-то вроде наших классических «минскачей»: просто, дешево и архаично.

Простой четырехтактный двигатель, защита цепи, двойные пружины сзади, широкие подножки для задних пассажиров и развитая система багажников. Все для того, чтобы ездить вдвоем (втроем/вчетвером/впятером) в тапочках по деревне. Высокий пластиковый щиток намекает на то, что мотоциклы отлично пройдут по разбитым дорогам или вне их.

Есть четыре версии этих мотоциклов, но только у Boxer 150X передние тормоза дисковые. У остальных — барабанные! Буква Х после обозначения 125 или 150 обозначает, что мотоцикл предназначен для бездорожья — он имеет высокий пластиковый щиток. Передач 5, переключаются они вниз, то есть нейтраль наверху. Стоимость Boxer — от 2490 до 2850 белорусских рублей.

Казалось бы, байки чисто для деревни, но, как сказали представители компании, Boxer можно переделать в стильный скремблер и кататься по городу.

Малокубатурный круизер Avenger Cruise 220 — тут уже стоит современный мотор с воздушно-масляным охлаждением, системой DTS-i с двумя свечами на цилиндр и мощностью 19 л.с. Система питания карбюраторная. Заявленный расход — 2,5 литра на 100 км. Подойдет для начинающего мотоциклиста или девушки. Цена — 5299 рублей.

А вот уже «горячее» — Pulsar 200: городской мотоцикл для начинающих. Уже 23,5 л.с., что неплохо для объема 200 «кубиков», жидкостное охлаждение, но все тот же карбюратор. Три свечи на цилиндр и расход 2,5 л.

Но самый «топчик» — Dominar 400. Это уже вполне нормальный мотоцикл, причем не только для новичка. 400 «кубиков», два распредвала, 40 л.с. и жидкостное охлаждение.

Здесь уже современный инжектор и аж две приборки: основная и вспомогательная. Светодиодная оптика как сзади, так и спереди. Индикаторы на пультах подсвечиваются в темноте — частность, а говорит о внимании к мелочам. Две выхлопные трубы, вилка перевернутого типа от KTM, три свечи на цилиндр и заявленный расход 3 л/100 км. «Максималка» по паспорту составляет 150 км/ч, а фактически, как сказали представители дилера, — 170 км/ч. Вот это уже действительно современный мотоцикл. Но и цена соответствующая: 9777 белорусских рублей. Было бы интересно попробовать в седле, но мотоцикл был не на «номерах», площадка маленькая, а в день тестов еще и лил дождь. В общем, как-нибудь в следующий раз.

Насколько успешной будет деятельность Bajaj в Беларуси, покажет время. По секрету нам сказали, что в планах у компании привезти сюда квадрициклы Qute для пиццерий и трехколесные грузовички Maxima с одноцилиндровым дизелем (!) для фермеров. Вот это уже будет очень интересно!

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора
ABW.BY

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
© Copyright - BAJAJ.by 2019