Мини-обзор от ведущего мото журналиста ABW – Юрий Гладчук
Отжал у Anastasia Lianiova индийский Bajaj Dominar 400 немного покататься. Что за чудо техники?
- Мотоцикл создан уже не для того, чтобы ездить впятером в тапочках без шлема, тут все серьезно. База австрийского КТМ, современный дизайн без вычурности и аккуратная сборка. Научились делать! Точнее австрийцы научили.
- Одностволка 373 кубика, 3 свечи, два распредвала, водяное охлаждение, инжектор, ABS и 6 передач. В обновленной версии уже 40 л.с. – и для города, и для трассы этого достаточно. По паспорту едет 160 км/ч, реально говорят, что 170. Но не сказать, что мотоцикл резкий, он не провоцирует. От такого объема ждёшь все же чуть большей отдачи. Возможно, ещё обкатается.
- Плавно с оборотами нарастает мощность (причем и на низах тяги тоже много), четко переключаются передачи, без лишних вибраций и звуков работает мотор. Квикшифтингом передачи переключаются очень мягко и без дерганий. Квикшифтера нет – всё-таки это Bajaj, не BMW.
- На повседнев – великолепен: и мощность есть, и расход смешной, и посадка удобная.
- Из минусов – задний тормоз какой-то неуверенный на фоне лютых тормозов моего С4 250, в двух приборках поначалу фиг разберёшься и дуги дурацкие.
- Цена аппарата – 4750 долларов. Вроде бы немало, но и качество Ок. Китайские минскачи по качеству отдыхают. @ Октябрьская