Dominar 400 2020

Мотоцикл Bajaj Dominar 400 2020

Цена: 18303 руб.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

373,3 куб.см

МОЩНОСТЬ

40 л.с. при 8000 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

35 Нм при 6500 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ

SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

DTS-I

Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Bajaj Dominar наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и в лабораториях конкурентов. В основе каждого Bajaj Dominar – одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i – это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.

ТРИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ


Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме. В случае с Triple Spark одновременно зажигаются три свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

2019 год щедр на обновления давно полюбившихся райдерам байков. И один из них – мотоцикл Bajaj Dominar 400 DTS-I 2019. Купить в Минске такую модель желают, как новички, так и опытные райдеры. Теперь она доступна каждому из них в нашем интернет магазине!

Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I 2019 незначительны, но пошли на пользу байку:

  • обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
  • раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
    цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
  • зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
  • грузики руля удлинились;
  • увеличилась пятка на подножке;
  • пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.

Технические характеристики Bajaj Dominar не изменились. Исключение составляет двигатель – он стал более приемистым и мощным;

Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час. До сотни километров оно разгоняется за 7 секунд.

Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2019 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2019 года эту проблему обещали устранить.

bajaj dominar 400 special edition

Дизайн и основные характеристики BAJAJ Dominar 400

Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 400 2019 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.

Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.

Пассажирское сидение Bajaj Dominar 2019 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2019 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.

Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2019. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2019 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился – 35 Нм при 7000 об/мин.

На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.

Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 182 кг.

Основные технические параметры

Двигатель

Двигатель: 4-тактный, один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала
Диаметр х Ход поршня: 89.0 мм х 60.0 мм
Объем двигателя: 373.27 см3
Степень сжатия: 12,1 : 1
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 об/мин
Максимальная мощность: 40 л.с. (29,41 кВт.) при 8650 об/мин
Максимальный Крутящий момент: 35 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания: 12V, DC
Система питания: впрыск во впускной коллектор BOSCH
Свеча зажигания: 3 шт.
Свеча зажигания зазор: 0,8 ~ 0,9 мм
Коробка передач: 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления
Переключение передач: 1-N-2-3-4-5-6
Cмазка двигателя: Подача масла под давлением
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Запуск: Электрический стартер
Емкость топливного бака: 13 литров
Топливо: Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный)

Размеры

Длина: 2156 мм
Ширина: 836 мм
Высота: 1112 мм
Колесная база: 1453 мм
Дорожный просвет: 157 мм
Передняя подвеска: телескопическая 43 мм, вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: моноамортизатор c настройками

Размер шин

Спереди: 110 / 70 – R 17, бескамерное
Сзади: 150 / 60 – R 17, бескамерное

Давление в шинах

Передняя шина: 2,04 кгс/см2. (29 PSI)
Задняя шина: (без пассажира) 2,25 кгс/см2. (32 PSI)
Задняя шина: (с пассажиром) 2,25 кгс/см2. (32 PSI)
Передний тормоз: ABS 320 мм, Bybre (Brembo)
Задний тормоз: ABS 230 мм, Bybre (Brembo)
Снаряженная масса: 185 кг.
Полная масса: 337 кг.
Электрическая система: 12 В DC
Передняя фара: LED (светодиодная)

ПРОМОВИДЕО DOMINAR

Отзывы

5,0
Rated 5 out of 5
5 из 5 звёзд (основано на 2 отзывах)
Отлично100%
Очень хорошо0%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%

Отличный городской мотоцикл

Rated 5 out of 5
25.06.2020

Юркий, маневренный мот. Междурядье – наше все. Вообще не знаю слово “пробки”. На машине на работу 30 минут. На Доминаре 15-18. Расход 3-4 в зависимости от ручки. И это еще я до конца обкатку не прошел. После обкатки – он становится еще резвее (у него программно до 2000 км. программно задушены показатели). Родная резина – не Перелли конечно, но ее вполне хватает что бы в городе “закладывать” мот при повороте (не трек, конечно, но нормально держит наклон), однако заднее колесо ушло в сторону когда наехал на грязь (резина все же не “эндуро” типа, а для асфальта – это надо понимать). Цена… за НОВЫЙ мот – ОЧЕНЬ справедливая. Не могу представить себе аналог по такой же цена-качество. БМВ 310 – копия по динамике с Доминаром, но стоит сильно дороже (а если учесть стоимость владения – то небо и земля), впрочем КТМ 390 Дюк (чей мотор тут стоит) – все же будет более интересен по динамике (лишних 5 л.с. все таки), ОДНАКО… ЦЕНА на Дюк – существенно выше. То есть опять приходим к “цена-качество”.

За первый месяц владения и 1000 км – нареканий нет вообще. И да.. ОН ЕДЕТ! Дальше будем смотреть. Если что – допишу отзыв как нибудь на 5к.

Vinty

Мощный байк

Rated 5 out of 5
26.11.2019

Качественный, крутой дизайн и неплохая цена за индийский мотик!

Кирилл
© Copyright - BAJAJ.by 2019